Менеджер Openwave по маркетингу Морин Скотт (Maureen Scott) говорит - единственное, что удерживает абонентов от загрузки мобильного контента - это цена услуги - и тут на помощь могут придти рекламные агенты. Мобильные операторы имеют доступ к огромной базе данных пользователей. Известные бренды вполне могут оплачивать свою рекламу в комплекте с бесплатной доставкой контента, соблюдая, таким образом, интересы и пользователей, и операторов. Однако, как показывает исследование, абоненты хотят получать не любой контент, а только тот, который им нравится. Мобильные телефоны - это очень персональное средство общения, поэтому абонентов можно быстро отпугнуть, если посылать на них спам, - подчеркивает М. Скотт.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/139.html