Маленькие дети оказались весьма заинтересованы в мобильном видео для телефонов третьего поколения, несмотря на то, что изначально серьезными аналитиками эта аудитория в расчет не принималась. Однако, компания IDC, известная своими аналитическими отчетами недавно посоветовала производителям контента обратить пристальное внимание на группу детей от 3 до 6. Некоторые уже сориентировались - компания Verizon предлагает своим подписчиком клипы нетленной "Улицы Сезам", продолжительностью от одной до трех минут - и подобный контент невероятно интересует молодую аудиторию.
Дальновидные родители могут использовать такие трансляции как действенное успокоительное. "В аэропортах или в самолете я предлагал родителям маленьких детей свой телефон с "Улицей Сезам" на экране и практически в ста процентах случаев слезы и детская раздражительность исчезала" - заявил Скотт Эллисон, один из топ-менеджеров IDC.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/140.html