AdMob сообщает, что доля ОС Android активно растет в Северной Америке и Западной Европе, а HTC Magic (my Touch) теперь входит у AdMob в десятку смартфонов в обеих регионах.
Хотя доля Nokia в трафике AdMob снижается, финский гигант продолжает удерживать 12 место из топа 20 смартфонов в сети рекламной компании.
В августе 2009 года на долю iPhone приходилось 50% трафика AdMob в США. За iPhone следуют мобильные телефоны на базе мобильных операционных систем Research in Motion (RIM) и Android – 14% и 13%, соответственно.
Для Palm Pre месяц также оказался удачным благодаря присоединению к сети AdMob новых издателей. На долю телефонов на базе этой операционной системы пришлось 9% трафика AdMob в США.
Смартфоны с сенсорными экранами Nokia N97 и Nokia 5800 XpressMusic от Nokia заняли четвертое и пятое места по популярности в западноевропейском регионе.
AdMob обслуживает более 9 000 мобильных веб-сайтов и 3 000 приложений во всем мире.
Прочитать подробный отчет AdMob можно здесь – http://metrics.admob.com/
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14076.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»