По сообщению paidContent, издание изучает ряд возможностей, включая создание новых приложений, которые будут требовать либо подписку, либо единовременную плату. Пока UClick взимает 4,99 долларов с тех пользователей iPhone, которые заинтересуются в приложении USA Today Crossword, однако, это просто брендинговое соглашение, неконтролируемое USA Today. Пока USA Today считает, что рынок приложений находится на экспериментальной стадии развития, а потому компания больше заинтересована в тестировании рынка и наблюдении за тем, сколько рекламодатели готовы заплатить, прежде чем обратиться к потребителям. Согласно источникам paidContent, маловероятно, что компания решит пойти по пути издания Rupert Murdoch, начавшего взимать плату за свои существующие бесплатные приложения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14153.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»