Прием заявок продолжается до 23 октября. Тем PR-агентствам, которые пришлют заявку о заинтересованности, и которые будут соответствовать всем приведенным ниже критериям, будет предложено принять участие в тендере на 2-летнее сотрудничество с компанией «Киевстар» (на 2010—2012 гг.) по обслуживанию молодежного бренда djuice в направлении непрямых коммуникаций.
Критерии:
Специализация и опыт. К рассмотрению принимаются PR-агентства, имеющие опыт работы в сфере PR (бренд-PR, медиа-работа, антикризисный PR, соц. сети) не менее 5 лет, а также имеющие успешный опыт реализации проектов. Предложения от рекламных и BTL-агентств приниматься к рассмотрению не будут.
Ресурсы. К рассмотрению принимаются PR-агентства, имеющие достаточный материально-технический и человеческий ресурс для обеспечения PR-сопровождения комплексных всеукраинских событий (напр., музыкальный фестиваль в 20 городах, чемпионат по футболу, проводящийся в 30 городах Украины и т. п.).
Социальные сети. PR-aгентство должно иметь примеры успешной работы с восприятием и репутацией в социальных сетях (мониторинг блогосферы; плановая работа в форумах, блогах, видеохостингах; антикризисный менеджмент).
Музыка. Агентство должно иметь экспертизу в продвижении различных музыкальных продуктов методами non-ATL коммуникаций (преимущество предоставляется агентствам, имеющим опыт работы с музыкой в цифровом формате).
Если деятельность вашего агентства полностью отвечает всем указанным критерям, присылайте вашу презентацию и примеры успешных проектов, которые могут подтвердить уровень вашей экспертизы в обозначенных выше сферах, на адрес pr@kyivstar.net.
Сбор заявок происходит до 23 октября 2009 г. (включительно)
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14164.html