AXE продолжает традицию запуска ежегодных новинок, но в отличие от предыдущих лет в этом году их будет две.
Первая, традиционная, – это новый аромат AXE «СLICK», созданный для молодых, модных парней, чувствующих вкус к жизни и стремящихся быть в центре женского внимания!
Производители AXE утверждают, что «СLICK» полностью изменит представление парней о женском внимании. С новым возбуждающим ароматом интерес девчонок возрастет настолько, что трудно будет не сбиться со счета. Поэтому (конечно же, в соревновательных целях) AXE предлагает молодым людям уникальный инструмент – специальный счетчик – «Кликер», который поможет им вести счет своих мужских побед.
Вторая новинка, несмотря на аналогичное название, дезодорантом не является – это мобильная игра «AXE ClickMan», с которой тысячи российских парней начнут беспрецедентное соревнование за виртуальное внимание женщин.
Закачать новую, увлекательную, мужскую JAVA-игру на свой мобильный телефон можно через WAP: wap.axeffect.ru (стоимость символическая – всего 0,3 USD) или отправив SMS на номер 8383 с кодовым словом AXE.
Чтобы принять участие в общенациональном конкурсе на звание «AXE MeгаКликера» и получить призы от AXE, необходимо:
Игра стартует в начале мая. Затем в течение месяца каждую неделю будет определяться пятерка самых активных «кликеров» – именно они станут обладателями призов от AXE и получат шанс на участие в финале. Лучший «кликер» недели получит игровую консоль NOKIA N-Gate. По истечении месяца 3 счастливчика – 3 лучших «кликера» - выйдут на финишную прямую и будут бороться за главные призы от AXE.
Победитель «AXE MeгаКликер» получит скутер PGO T-Rex 50cc. «Кликеры», завоевавшие 2 и 3 места, станут обладателями модного гаджета ARCHOS Gmini 402 comcorder и игровой приставки SONY Playstation Portable.
Участники, попавшие в TOP20, получат фирменные наборы – годовой запас аэрозолей для тела AXE.
Текущий рейтинг участников TOP20 можно отслеживать на wap.axeffect.ru или axeffect.ru.
А чтобы просто почувствовать себя «AXE MeгаКликером», нужно всего-то побить рекорд Бена Аффлека («Армагеддон», «Перл Харбор» и т.д.), зафиксированный в рекламном ролике нового AXE «СLICK», где Аффлек сыграл главную роль.
Из интервью с Беном: «Мой персонаж – эдакий Дон Жуан. Но я скажу вам так: режиссеры клипа мне явно польстили. В самый лучший день я не припомню такого "урожая" хорошеньких девушек. Но помечтать приятно».
Кстати, Бен - не единственная суперзвезда рекламного ролика AXE. Оператором выступил Пол Кэмерон, дебютировавший в большом кино фильмом «Угнать за 60 секунд».
Но и это еще не все: В рамках кампании по запуску нового аромата, AXE объявляет музыкальный конкурс, в результате которого в июне 2006 года на свет появятся новые зажигательные AXE «СLICK» треки от российских ди-джеев.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1418.html