SkyhookWireless – провайдер LBS-технологии для iPhone, также сотрудничающий с другими производителям мобильных телефонов, разработчиками мобильных приложений и производителям чипов.
Имбак, выступая на Mobile Monday, отмечает: «Мы наблюдаем все различные виды использования информации о местонахождении. Мобильный контент и приложения, в которых используются геолокационные данные, - это не только приложения для местного поиска и навигации. Данные о местонахождении пользователя позволяют создавать новые интересные продукты и приложения, которые мы раньше никогда не видели».
Имбак привела в качестве примера несколько приложений для iPhone, - приложение MyStarbucks от Starbucks, приложение для любителей кино Flixster, музыкальные сервисы Shazam и TuneWiki, и приложение знакомств Sit or Squat.
Имбак: «Использование геолокационных сервисов – это новый источник дохода для каждого из участников». Очевидно, Имбак имела в виду выручку от рекламы. Она привела в качестве примера кампанию сети отелей Holiday Inn, - в LBS-приложении от компании для iPhone помещался рекламный баннер отеля и сообщалось, где расположен ближайший отель по времени и расстоянию.
«Если мы сможем привязать LBS к приложениям, а именно LBS-рекламу, каждая из сторон, участвующих в предложении продукта, сможет заработать», - считает Имбак.
Помимо использования в каждом iPhone-приложении с LBS-функциями, технология от Skyhook Wireless используется в 20 приложениях для ОС Android, и еще 20 будут запущены в следующие два квартала. В число уже работающих приложений входят ShopSavvy, Sherpa, Locale и Aloqa.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14231.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»