Теперь I-play запускает модную вирусную маркетинговую кампанию для поддержки своей игры. Издатель предлагает бесплатные MP3-загрузки саундтрека из игры в исполнении Kid Cudi и Busta Rhymes.
Однако чтобы получить возможность загрузки, пользователям необходимо посетить микросайт и кликнуть на кнопку для передачи сообщения об игре в Twitter. Это не первый раз, когда в музыкальной индустрии проводится акция подобного типа. Ранее в этом году таким же образом Travis Barker и DJ-Am предлагали бесплатный MP3-микс.
Тем временем, многие разработчики игр для iPhone все больше используют Twitter, – чаще позволяя игрокам публиковать свои рекордные очки в сети вместе со ссылкой на игру.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14242.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»