По подсчетам Nokia, в июле количество пользователей сервиса в девяти странах мира, в которых он был запущен, составило 107 277 человек. Эти данные были разосланы звукозаписывающим компаниям и дистрибьюторам.
Великобритания – 32728 (дата запуска: октябрь 08)
Сингапур – 19318 (февраль 09)
Австралия – 23003 (март 09)
Бразилия – 10809 (апрель 09)
Швеция – 1101 (апрель 09)
Италия – 691 (апрель 09)
Мексика – 16344 (май 09)
Германия – 2673 (май 09)
Швейцария – 560 (июнь 09)
Для сравнения, музыкальный сервис Spotify в течение первого года работы привлек шесть миллионов пользователей.
Nokia возлагала большие надежды на Comes With Music, а также инвестировала крупную сумму. Однако успеху проекта помешали DRM, сложная схема работы и синхронизации сервиса с компьютером. Более того, рекламная кампания, проведенная Nokia, не смогла донести потребителям, что именно собой представляет новый музыкальный сервис производителя Comes With Music.
Даже на официальном блоге, где Nokia отмечает первую годовщину работы сервиса, компания признает: «Конечно, начало не было радужным, и многие были не уверены, что именно предлагает Comes With Music… Мы никогда не уклонялись от обучения потребителей, поскольку считаем это важным и необходимым, чтобы люди узнали, что они могут скачивать и навсегда оставлять у себя столько треков, сколько пожелают. Однако за последние 365 дней понимание и принятие со стороны потребителей значительно возросли».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14266.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»