Автопроизводитель
Volkswagen объявил о запуске традиционной маркетинговой кампании по продвижению новой модели автомобиля 2010 GTI через
App Store. По сообщению Volkswagen, вниманию пользователей iPhone будет представлена бесплатная версия игры
Real Racing (разработчик –
Firemint), где будет фигурировать новая 2010 GTI. Компания заявляет, что при выпуске данной игры производитель впервые обратился для продвижения своего нового автомобиля к iPhone. В Real Racing GTI игроки могут отправлять сообщения своим соперникам через
Twitter, снимать и загружать видео своих лучших обгонов на
YouTube. Кроме того, американские геймеры, скачавшие приложение, смогут принять участие в розыгрыше шести автомобилей GTI. Вице-президент по маркетингу в Американском регионе, Volkswagen,
Тим Эллис (Tim Ellis) отмечает: «Покупатель GTI – продвинутый в техническом плане потребитель. Он любит социальные сети, игры и ему нравится проводить время за своим мобильным телефоном, - в большинстве случаев iPhone. Продвижение нового 2010 GTI через приложение Real Racing GTI позволит привлечь внимание такого покупателя к автомобилю так, как это не сможет сделать ни один 30-секундный рекламный ролик».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14374.html