Аутентификация так же производится оператором, что делает процесс покупки простым и быстрым. Ericsson заявляет, что такая простота обеспечивает завершенность покупки в 10-15 раз чаще, чем при оплате кредитной картой через интернет.
Однако компания считает, что новое решение будет дополнять, а не конкурировать с уже привычными формами биллинга.
Питер Гарсайд (Peter Garside), директор по Ericsson IPX в Великобритании и Ирландии, отмечает: «У миллионов людей нет кредитных карт и многие не хотят использовать их при оплате товаров через мобильный интернет. Данное решение как раз для таких пользователей. Кроме того, Ericsson IPX позволяет продавать веб-контента вне зависимости от региона, где находится пользователь».
Сегодня, когда бесплатные модели пользуются все большей популярностью, большое количество предлагаемых бесплатных продуктов делают продажу платных продуктов в магазинах приложений все более сложной, а потому на данное биллинговое решение стоит обратить особое внимание.
Теперь Ericsson планирует заключать партнерские отношения с издателями и надеется подключить к системе как можно больше операторов. Компания будет взимать плату с издателей и делиться выручкой с операторами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14379.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»