До сегодняшнего дня платежи взимались с мобильных счетов пользователей, однако, теперь систему Zong+ можно вместо этого подключить к опции платежа по кредитной карте, - денежный перевод будет по-прежнему осуществляться через мобильный телефонов, но списываться он будет с кредитной карты покупателя, а не с его счета у сотового оператора. Таким образом, для пользователей, подключившихся к новой опции, лимит трат, ранее обусловленный мобильными сетями и в среднем не превышавший 100 долларов в месяц, больше не существует, что открывает новые возможности электронной коммерции с мобильными платежами. Платежная система Zong используется в приложениях на Facebook и MySpace, а также в таких виртуальных средах, как Gaia Online и Mochi Media.
Однако Zong не единственная компания, предлагающая новый вид сервиса. На этом рынке уже работают такие компании, как Boku и финансируемый Nokia Obopay, который недавно анонсировал систему платежей в онлайн-играх. Также PayPal предлагает мобильные платежные B2C- и B2B-сервисы, а шведский гигант Ericsson собирается запустить систему оплаты контента, ориентированную на онлайн-газеты и издателей онлайн-игр.
Миллионы людей во всем мире предпочитают расплачиваться за онлайн-покупки привычным для себя способом - по кредитной карте. Zong стремится создать мейнстримовый потребительский бренд, но мобильные платежи пока сами не стали мейнстримовым понятием. Чтобы приблизиться к своей цели, Zong предлагает в качестве вознаграждения за использование кредитных карт при оплате с мобильных телефонов баллы, которые можно поменять на деньги, надеясь, что это поможет отучить потребителей от привычки использования традиционных онлайн-платежей.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14424.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»