Sprint запустит свой магазин приложений в первом квартале 2010 года. Приложения будут утверждаться на размещение в магазине, при условии соответствия основным критериям допуска, таким как функциональность и базовое управление. Хотя оператор и не дал точного описания схемы разделения выручки от продаж в магазине, но сообщил, что модель будет соответствовать норме по индустрии, - как известно, большинство провайдеров магазинов отдают 70% выручки разработчикам игр. Sprint также планирует представить маркетинговые возможности для помощи разработчикам в создании приложений, отличных от продуктов их конкурентов, и собирается добавить опции операторского биллинга в доступных магазинах приложений, включая BlackBerry App World и Windows Marketplace for Mobile. Кроме того, Sprint планирует сотрудничать с независимым магазином приложений GetJar над расширением арсенала своих приложений для продвинутых моделей телефонов (не смартфонов).
Sprint сообщает, что не откроет доступ к информации о своих абонентах для разработчиков, желающих более точно таргетировать свои приложения. Брокет говорит: «Я не думаю, что в скором времени мы сможем пойти на разглашение информации о наших пользователях».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14441.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»