В Германии новый смартфон предложат два оператора – Vodafone и О2, а также телефон будет продаваться в сети мобильных салонов The Phone House. Когда Milestone появится в продаже и какие операторы предложат телефон в Аргентине и Италии, пока не сообщается.
Motorola не сообщает, где еще можно ожидать запуск Milestone, но тот факт, что европейские операторы берутся предлагать смартфон, - еще один признак того, что производитель может вскоре восстановить свои позиции и укрепиться на мобильном рынке.
Заместитель главного исполнительного директора Motorola Санджей Джа (Sanjay Jha) сообщает, что, по крайней мере, в первой половине 2010 года компания сосредоточит свои усилия на рынках США, Китая и Латинской Америки. Европа, по мнению Джа, - более сложный рынок.
По мнению заместителя главного исполнительного директора компании, европейские операторы предлагают свои собственные сервисы и операционные системы, и, как правило, чтобы телефон хорошо продавался, операторы оптимизируют свои сервисы для него. Кроме того, Джа сообщает, что Motorola придется вложить «дополнительные брендовые инвестиции» в рынок, - в зависимости от того, какую схему партнерства предпочтут операторы.
Milestone имеет те же характеристики, что и Droid, за исключением нескольких небольших особенностей. Milestone поддерживает HSPA вместо EV-DO Rev A и имеет встроенное навигационное приложение от Motorola – Motonav, вместо Google Maps.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14458.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»