Согласно условиям партнерского соглашения по поиску и рекламе с Microsoft, Yahoo будет использовать Bing в качестве эксклюзивной поисковой платформы для компьютерного поиска. Однако соглашение по мобильному поиску осталось подвешенным в воздухе, что позволило Yahoo выбирать других партнеров на свое усмотрение. Лейзар отмечает, что пока ничего не решено, и сотрудничество между компаниями все еще «на раннем этапе» своего развития.
C 2007 года Yahoo сотрудничает с материнской компанией О2, Telefonica, однако, партнерство по поисковому сервису не коснется Telefonica ни в Германии, ни на родине оператора, в Испании. Лейзар сообщает, что компания собирается «анонсировать несколько событий в этой области в ближайшем будущем». Условия соглашения с O2 Germany не разглашаются, - единственное, что известно от Yahoo, сделка рассчитана на несколько лет сотрудничества.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14459.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»