Основатель Peek, Амол Сарва (Amol Sarva) сообщает, что Twitter обратился к стартапу с предложением совместного брендового производства устройства в июне. Peek разработал продукт и подготовил его к запуску за четыре месяца. Кевин Тау (Kevin Thau), директор по развитию мобильного бизнеса Twitter, сообщил еще в мае, что работает над соглашениями по производству телефонов и устройств для общения в Twitter.
Трудность, с которой придется столкнуться Twitter и Peek, - это убедить потребителей, что им необходимо еще одно мобильное устройство только для доступа в Twitter. Ведь TwitterPeek не предлагает доступа к электронной почте, а сегодня почти любой смартфон может обеспечить доступ к сервису через такие приложения, как Tweetie и TweetDeck. Сарва сообщает, что разработчики устройства ориентируются на компании, которые используют Twitter для продвижения своего бизнеса. TwitterPeek также запущен с целью привлечь больше людей к своему сервису через мобильные телефоны. Сарва сообщает, что устройство было создано для тех, кто, возможно, попробовал Twitter на десктопе и не проникся им, чтобы помочь этим пользователям «понять, как это здорово».
Peek, ранее известный как Txtable, привлек около 20 миллионов долларов инвестиций от L Capital Partners и RRE Ventures, включая 4,9 миллионов долларов, полученных в апреле. Компания, основанная в 2007 году, представила свое первое портативное устройство для общения по электронной почте Peek через Amazon в сентябре прошлого года. Другие устройства компании стоят от 19 до 299 долларов в месяц, при этом имеются опции ежегодного и безлимитного обслуживания.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14460.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»