Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Давид Вачадзе: "Как повысить эффективность кампаний молодежного маркетинга"

5 ноября, 2009
Давид Вачадзе: Как повысить эффективность кампаний молодежного маркетинга 28 октября в Москве прошла конференция «VAS 2009. Дополнительные услуги в телеком», участие в которой приняли представители операторов связи, сервис- и контент-провайдеров, производители оборудования, разработчики решений и поставщики услуг.

Генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Давид Вачадзе представил на конференции доклад «Молодежный и подростковый маркетинг: эффективность кросс-медийной интеграции», в котором приводились результаты аналитического отчета «Молодежь: медиа и потребление». Отчет подготовлен Фондом «Общественное мнение» специально для Brand Mobile и отображает медийные и досуговые предпочтения молодежи, восприимчивость к инновациям, потребительское поведение. В отчете приводится сегментация и сравнительный анализ молодежной аудитории. Аналитика построена на результатах проведения всероссийского опроса, в котором приняли участие молодые люди от 12 до 26 лет.

«При подготовке отчета был сформирован крайне интересный взгляд на потребительские и медийные практики молодежи, подтверждено важнейшее значение интернета и мобильной связи, приведены крайне любопытные факты, характеризующие современную молодежь. Особенно хочется отметить полученную сегментацию: статистически и социологически достоверно выявлено пять сегментов молодежи 12-26 лет – «умники», «продвинутые», «реальные пацаны», «масса», «новые бедные». Проведенное исследование помогает найти решение одной из проблем подросткового и молодежного маркетинга – перейти от социально-демографического сегментирования целевых аудиторий к комплексному подходу, учитывающему психографические, медийные и потребительские различия. Как следствие, у нас появилась возможность лучше работать с целевой аудиторией и повышать эффективность кампаний молодежного маркетинга. Предложенная сегментация – абсолютно «живая», персонажи современны и узнаваемы, что позволяет надеяться на активное внедрение данной сегментации в ежедневную маркетинговую практику в России», - рассказал генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Давид Вачадзе.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14472.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Давид Вачадзе.
Упоминание компаний: Brand Mobile, Mobile Media Group,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]