«Билайн» признан самым дорогим российским брендом со стоимостью 7,928 млрд. евро. Кроме того, «Билайн» продемонстрировал высокие темпы роста, увеличив стоимость за год на 27,6%.
В рамках исследования eurobrand2009 были оценены более 3000 брендов в 24 странах и 16 отраслях экономики. В этом году «Билайн» был впервые включен в TOP-50. Дополнительная информация по исследованию размещена на сайте http://study.eurobrand.cc.
Бренд «Билайн» присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, Украине, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Вьетнаме и Камбодже.
По оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand на протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году до $7,43 млрд. в 2008 году. «Билайн» также входит в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций со стоимостью в 8,9 миллиардов долларов США.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14481.html