10 лет назад в высших учебных заведениях спецкурсы по большому интернету были пробными и для студентов, и для преподавателей. Не было ни учебных пособий, ни наработанных лекций. Сегодня история повторяется с мобильным интернетом. Показательный пример западного рынка и устойчивый рост мобильного маркетинга в России позволяют говорить о том, что новое поколение маркетологов должно хорошо себе представлять возможности мобильного интернета, чтобы активно использовать их в продвижении товаров на рынке.
"Если в будущем мы хотим работать с грамотными специалистами, то должны сами проявить сознательность и помочь им в освоении мобильного интернета", - считает генеральный директор агентства мультимедийной рекламы Mobiledirect Михаил Гетманов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14507.html