Из одной Австралии рекламная сеть AdMob получает более 100 млн. запросов на показ рекламных сообщений на экранах iPhone, а количество уникальных пользователей приближается к миллиону.
Джефф Меркель (Jeff Merkel), управляющий директор AdMob в Латинской Америке и Азиатско-тихоокеанском регионе, заявил: «Открывая офис в Сингапуре, наша компания получает возможность более тесно работать с клиентами в этом регионе, что позволит сломать барьеры, препятствующие ведению бизнеса на мобильной платформе».
AdMob локализует сайты на английский, индонезийский и китайский, а также предлагает детальные таргетинг-опции, масштабируемые форматы рекламных объявлений и возможность организации рекламных кампаний заказчиком самостоятельно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14527.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»