IDC обнаружила, что рынок мобильных сервисов достиг пресыщения, пришел в состояние стагнации, что сказалось на падении ARPU. «Абоненты уже не удивляются мобильным сервисам, однако с удовольствием пользуются i-mode, который дает им доступ к революционным и потрясающим сервисам. Бизнесу сейчас крайне необходимо найти что-то новое, иначе доходы будут продолжать падать», - сообщил Джерсон Яу, аналитик мобильного рынка в компании IDC. – «Единственный выход – дать клиентам доступ к чему-то новому, чем и является платформа i-mode»
Новое исследование IDC называется «По дороге из желтого кирпича: Потребитель, Оператор и i-mode», в нем рассматривается платформа i-mode и способы увеличения прибыли за счет использования платформы i-mode. «Платформа i-mode дает возможность мобильным приложениям эволюционировать таким образом, чтобы сделать телефон не просто устройством связи, но и предметом первой необходимости, дать возможность потребителю использовать мобильные сервисы на полную мощность», - утверждает IDC.
Однако, IDC предупреждает: «При экспорте платформы i-mode и попытка повторить успех NTT DoCoMo, не понимая потребностей местного рынка, может привести к негативным последствиям. Многие операторы, скопировавшие платформу, и не увидевшие результата, реагируют весьма драматично. Они попросту не разобрались в потребностях своих абонентов, абоненты не проявили никакой активности. Необходимо постоянно держать контакт со своими клиентами»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1456.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»