Украина является одним из приоритетных рынков для Yota, об этом сообщила госпожа Царевская-Дякина. Но тех, с кем компания ведет переговоры, она не может назвать. «У нас информационная политика — сначала сделать, потом рассказывать»,— отметила она.
Один из участников рынка отметил, что в первую очередь в Украине «Скартел» может заинтересовать актив, имеющий радиочастотную лицензию на точно такой же радиочастотный диапазон, что и в России. Свое предположение он обосновал тем, что при эксплуатации одинаковых частотных полос затраты компании на заказ пользовательского и сетевого оборудования существенно уменьшаются. «И Yota просто может сделать копипаст на украинский рынок»,— отметил собеседник.
То, что Yota предпочитает придерживаться своего радиочастотного спектра, доказывает и ее недавний выход в Никарагуа, где начинается строительство сети WiMax с местными партнерами. Компания Yota de Nicaragua имеет лицензию на частоты 2,5-2,7 ГГц.
Если Yota определится с вариантом выхода на украинский рынок, то на нем она будет уже не первым оператором мобильного WiMax - с середины сентября в Киеве работает в тестовом режиме сеть Freshtel.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14566.html
© Экономически известия