Пока на это указывают лишь разрозненные сведения, однако, такое развитие событий кажется вполне логичным, поскольку все больше производителей и операторов обращают внимание на Android. Сегодня о выпуске телефона на базе данной операционной системы в США не объявил лишь AT&T, эксклюзивный дистрибьютор iPhone на территории США. Verizon Wireless, один из последних операторов, обратившихся к Android, совместно с Motorola уже представил две модели и запустил рекламную кампанию с бюджетом 100 миллионов долларов.
Интерес к мобильной платформе Android обострился совсем недавно. Так, на днях компания CBS Mobile выпустила два приложения для ОС Android, - TV.com и CBS Sports Mobile Football, а компания Kyte объявила, что ее мобильное видео-приложение для платформы появится в начале следующего года. DeviceAnywhere, тесно сотрудничающий с разработчиками, сообщил о своем намерении запустить тестинг-сервисы для Android, которые позволят разработчикам тестировать свои приложения онлайн до их запуска.
Генеральный менеджер CBS Mobile, Сэм Паркер (Sam Parker) сообщает: «В 2010 году ожидается выпуск миллионов мобильных телефонов на базе операционной системы Android от самых разных производителей, и CBS Mobile рад возможности представить приложения, снискавшие большую популярность на других платформах, для пользователей ОС Android. Android – отличная платформа для предложения мобильных приложений еще более широкой аудитории пользователей».
Несмотря на все выше сказанное, между Apple и Google по-прежнему пропасть. В то время как у Apple рекордное количества приложений в своем магазине iPhone App Store– 100 тысяч, число приложений, доступных для Android, по последним данным, - около 12 тысяч. Кроме того, приложения для платформы Android пока в большинстве своем не брендовые. В недавнем отчете мобильной аналитической компании Distimo предлагается подробный список наиболее популярных платных и бесплатных приложений как на iPhone, так и на Android. Тогда как в число самых популярных приложений для iPhone вошли продукты от таких компаний, как Adobe Systems, Starbucks, CNN, PopCap, а также от различных стартапов, на Android – это приложения в основном более «любительские». Многие приложения созданы либо отдельными людьми, либо компаниями, принявшими участие в становлении платформы, такими как T-Mobile и Google.
Если разработчики действительно начали обращать больше внимания на Android, то сегодня – тот день, когда и Google и поддерживающим платформу операторам нужно приложить максимум усилий, чтобы сделать Android успешным – и не только для себя, но и для разработчиков.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14587.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»