Pepsi – первый FMCG (товары повседневного спроса) бренд, открывший подобный портал, который, согласно заявлению компании, обеспечивает беспрецедентный опыт свободного просмотра контента для пользователей.
The Pepsi Globe Smart Client, поддерживаемый Yahoo! Индия, будет отображаться в мобильных телефонах как «Pepsi Globe» и обеспечит легкий доступ к Pepsi Zone, он-лайн порталу компании.
Мобильные пользователи смогут получить самый разный контент – музыку, конкурсы, телевидение, рекламные материалы, также как и смотреть ролики – плюс ко всему прочему покупать контент, не подключаясь к Интернету.
Таким образом, упрощается процесс закупки мобильного контента посредством SMS, WAP и IVR, что позволяет поставщикам продавать свои информационные услуги более эффективно.
Pepsi сотрудничает с такими ведущими производителями телефонов, как Nokia, Sony Ericsson, Motorola, Samsung, Siemens и Panasonic.
Для того чтобы получить доступ к порталу, мобильный пользователь должен отправить SMS «THIRST» на номер 8243. WAP-сайт находиться по адресу http://in.wireless.yahoo .com/pepsi. Это уникальное событие, с помощью Pepsi Globe Smart Client перед мобильными абонентами откроется целый мир волнений и развлечений с помощью всего одного нажатия на кнопку, как говорится в релизе.
Випул Пракаш, исполнительный вице-президент по маркетингу PepsiCo India, заявил, что с помощью этого сервиса, Pepsi обещает поставлять самый лучший и не имеющий аналога опыт свободного просмотра контента для абонентов.
The Pepsi Globe Smart Client создавался с мыслью о том, нужно обеспечить удобное использование для клиентов. С помощью этого программного обеспечения мобильные пользователи могут легко получать ежедневную информацию, всего лишь нажав на кнопку.
The Pepsi Smart WAP Client основан на открытых платформах viz Symbian Series 60 и UIQ, и J2 ME MIDP 2.0 и JTWI.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1459.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»