Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Java-игры для друзей от smsplayT

28 июня, 2005
Спросите любого человека, кто его самый лучший друг, и никто не скажет вам правду. Многие назовут пару имен близких им людей, от кого-то вы услышите имя человека, с которым он давно общается и к которому сильно привязан, а кое-кто и вовсе промолчит. Но не верьте ни тем, ни другим, и уж тем более тем, кто промолчал. Потому что у каждого из них есть настоящий правильный ответ, который никто не решится произнести вслух, даже если и осознает его. Это мобильный телефон.

Действительно, кто (а точнее что!) нам дорог как никто другой, с кем мы не можем расстаться ни на минуту (а если расстаемся, то постоянно думаем о нем) и к кому обращаемся, когда бывает нечего делать или портится настроение? Что ощущает каждый из нас, оставив мобильник дома и вспомнив об этом лишь по пути на работу, когда уже слишком поздно возвращаться? Это слишком похоже на чувство одиночества, чтобы не быть им! И если раньше различные аналитики пророчили персональным компьютерам контроль над сознанием и поведением человека, то теперь им, видимо, придется направить стрелы своей критики против мобильных телефонов. Компьютеру при всей его многофункциональности, качестве изображения и звука, а также полноте передаваемой информации не хватает одного очень важного качества, чтобы быть повышенным с должности пусть очень удобной, но машины, до уровня персонального помощника, а именно: мобильности.

Конечно, стоит отдать должное компаниям, находящимся на острие прогресса - уже изобретены компактные устройства, сочетающие в себе вычислительную мощь персонального компьютера и мобильность телефона, но все же они пока не так распространены в силу своей высокой цены и низкого информационного проникновения на массовый потребительский рынок. А вот телефонная сотовая связь сейчас переживает настоящий бум: сотовые операторы постоянно расширяют свою территорию покрытия, развиваются и становятся все более распространенными мощные сотовые 3G-сети нового поколения, компании-производители аппаратов достигают почти невозможного, сочетая огромное количество функций в миниатюрном устройстве, и все это за вполне доступную цену, которая, кстати, падает с головокружительной быстротой. Все это не может не привлекать потребителя, постоянно ищущего чего-то нового в быстро меняющемся мире, и чтобы иметь доступ к новой информации, приходится быть всегда на связи. Вот тут-то и проявляется необходимость постоянно иметь при себе средство общения и обмена информацией - мобильный телефон.

Сам по себе телефон - не более чем набор микросхем в пластиковом или металлическом корпусе, поэтому главное в нем - это не внешний вид и миниатюрный размер, а то, какие он открывает возможности для своего владельца. Хочешь послушать музыку, не таская за собой радиоприемник или магнитофон - пожалуйста; захотелось сделать фотографию на досуге - без проблем; появилось желание еще раз взглянуть на лицо любимой девушки - просто нажми на кнопку, и милая сердцу улыбка появилась на экране. Остается только одна серьезная проблема, которую не решат ни музыка, ни фотографии - проблема досуга. Ведь музыку не послушаешь в очереди к врачу или на шумной улице, а рассматривание картинок слишком малопродуктивное занятие, чтобы увлечь человека больше, чем на 5-10 минут. К счастью, эта проблема решена!

Что делает современный человек, когда появляется несколько минут, в которые АБСОЛЮТНО нечем заняться? Ничего не делать, как советуют некоторые, часто бывает совершенно невозможно, особенно если ты молод и полон энергии, а окружающая обстановка предполагает молчание, минимум движений и соблюдение правил поведения в общественных местах. И снова на помощь приходит наш верный друг - мобильный телефон. Подавляющее большинство современных моделей телефонов имеет встроенную поддержку языка программирования Java, точнее, его мобильной версии; такая поддержка позволяет загружать различные приложения в память телефона и использовать их так же, как обычнее программы для персонального компьютера, естественно, с упрощенным интерфейсом и возможностями. Но все эти недостатки сразу забываются, когда, оказавшись в скучной очереди или с мучением ожидая окончания занятий в институте, ты включаешь любимую игру, и все неприятности окружающего мира перестают иметь значение. Потому что теперь ты уже не просто человек - ты заодно с телефоном, ты погружен в игру, и только достижения или неудачи в виртуальном мире могут вызвать у тебя искренние эмоции, а все внешнее (столкновения с невнимательными прохожими, неожиданно начавшийся холодный дождь, голос лектора откуда-то издалека) кажется чем-то лишним, мешающим достичь желанной цели. Именно уникальная возможность реализовать себя, достичь чего-то, кажущегося очень важным (пусть даже совсем эфемерным) является одной из важных характеристик компьютерных игр и в том числе игр для мобильных телефонов, иначе называемых java-играми.

Человеку (а особенно молодому) более свойственно действовать, чем находиться в покое, кроме того, каждый любит, когда уже поставлена цель и от тебя требуется лишь сделать нужный шаг в указанном направлении. Такая возможность есть у каждого, имеющего в памяти телефона java-игру. Играя, человек расходует накопившуюся эмоциональную энергию, создавая для себя иллюзию выполнения какой-то важной работы. Вот и второе важное свойство java-игр - способность направить мыслительные ресурсы человека в определенное русло, таким образом, максимально контролируя внимание пользователя телефона. Никакой другой продукт, использующийся в настоящее время в мобильных телефонах, не способен так концентрировать на себе внимание пользователя, как java-игра. И покупатель согласен попасть под власть игры - лишь бы она дала то, что ему нужно больше всего.

Действительно, привлекательная для потребителя java-игра может обладать различными характеристиками: относиться к любому жанру, иметь совершенно различное по длительности игровое время, количество уровней, качество графики и звука. Учитывать все эти параметры необходимо, чтобы правильно предложить игру потенциальному покупателю. Но наиболее важным аспектом при продвижении java-игр (как, впрочем, и любого другого товара или услуги) является позиционирование. Предлагая товар или услугу, в первую очередь нужно выяснить, по какой причине потребитель заплатит деньги, чтобы получить это.

Причина всех приобретений одна: решение насущных проблем. Покупая что-то, мы обязательно решаем свои проблемы, даже не обязательно отдавая себе в этом отчет. Докопавшись до самых глубинных побуждений, толкнувших человека на покупку, мы всегда увидим, что человек, делая ее, стремился избавиться от чего-то неприятного и сделать свою жизнь лучше. Совершив несложные умозаключения, легко прийти к выводу, что приобретение java-игры может быть позиционировано как средство для решения следующих проблем:

  • отсутствие возможности интересно занять свой досуг,
  • поиск новых впечатлений и возможностей,
  • поиск способа поднятия своей самооценки (в случае, когда игра приобретается в основном с целью произвести впечатление на окружающих или удовлетворить свое самолюбие),
  • удовлетворение эстетического <голода>.

Этот список нельзя считать исчерпывающим, но уже на его основе можно понять, что в зависимости от того, какую из перечисленных проблем решает игра, нужно соответственно информировать клиента. В первом случае потребителю нужно предлагать игру как способ избавления от скуки (лучше всего подойдет логическая игра с простым оформлением, например, Tetris или Pacman). Во втором - как дверь в новый мир, где можно делать то, чего нельзя в реальности (пример - платформенные <бродилки> с собиранием разных ключей и выполнением назначенных миссий). В третьем случае потенциальному покупателю просто позарез нужна игра, созданная на основе модного фильма, популярного телевизионного шоу или известной игры для ПК. Четвертый вариант - для тех, кто больше любит смотреть и оценивать, чем собственно играть, таким можно смело предлагать только игры с высококачественной графикой (даже если возможности игры ограничены по сравнению с аналогами) или игры эротического содержания - такие покупаются не столько для игры, сколько для созерцания.

Только правильно оценив потенциальные возможности каждого типа мобильных игр решать конкретные проблемы потребителя, можно абсолютно точно нацелить информацию о таком виде мобильного контента на каждого ее получателя с максимальным коммерческим эффектом. При этом даже не столько важна конечная стоимость предлагаемого продукта, сколько количество пользы, которую он может принести. В таком случае потребитель будет считать себя просто обязанным приобрести предлагаемую вами игру за любую цену - ведь она обязательно избавит его от смертельной скуки, бессонных ночей и чувства неудовлетворенности жизнью. По крайней мере, именно так должен считать каждый, увидев вашу рекламу java-игр!

smsplayT представляет на российском рынке Java-игр продукцию производителей мобильных развлечений из США, Великобритании, Франции, Индии, Гонконга, Норвегии и ещё двух десятков стран. На www.smspaly.ru> и wap.smsplay.ru представлено 740 игр на любой вкус и модель телефона.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/146.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]