В структуре центрального офиса «TELE2 Россия» позиция коммерческого директора появилась впервые. Перечень основных задач, которые стоят перед коммерческим директором, включает повышение конкурентоспособности компании, инициирование и контроль вывода на рынок новых продуктов, развитие дистрибуции и разработка стратегии позиционирования бренда в конкурентной среде.
Биография Инессы Галактионовой
Инесса Галактионова родилась в Литве. В 1997 году окончила Вильнюсский Государственный Университет по специальности «экономист». С 1997 года по 2008 год включительно проходила обучение на международных курсах и семинарах в области маркетинга, финансов и управления.
В 1996 году Инесса Галактионова пришла в российское подразделение компании Philips на позицию менеджера по маркетинговым коммуникациям. За прошедшие 12 лет работы в глобальной компании сменила несколько должностей, каждая из которых связана с руководством маркетинговой деятельностью компании на территории России. С 2003 года входит в состав пула топ-менеджеров Philips в Европе. В 2007 году назначена на пост председателя Совета по развитию бренда (Brand Board) представительства Philips в России.
В 2008 году Инесса Галактионова стала директором по маркетингу (Chief Marketing Officer) представительства Philips в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии, сохранив также позицию председателя Совета по развитию бренда.
В ноябре 2009 года назначена коммерческим директором «TELE2 Россия».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14621.html