В конкурсе участвовали ведущие игроки рынка мобильных допуслуг, которые представили самые интересные продукты и услуги, созданные в текущем году – всего более 50 работ. Конкурсные проекты оценивало жюри, состоявшее из признанных отраслевых экспертов и специалистов.
Конкурс проходил в 11 номинациях: «Мобильный контент», «Приложение для мобильного терминала», «Мобильный музыкальный сервис», «Мобильный ТВ- и видео-сервис», «Мобильная игра», «Маркетинговая кампания», «Сообщество и пользовательский контент», «Удобство пользователя», «Инновационный сервис», «Инновационная технология», «Инновационная бизнес-модель».
Комментируя победу в конкурсе, Василий Кунцевич, руководитель направления i-Free Operators и координатор проекта i-Social, подчеркнул: «Для нас очень важно, что отраслевые эксперты, входившие в состав жюри, высоко оценили перспективы нашего нового продукта. Сервисы геопозиционирования сегодня очень востребованы, и мы не сомневаемся, что мобильная сеть i-Social станет популярной».
В других номинациях призы получили: компания МТС – за детский портал и Интернет-портал Omlet; Opera Software – за приложение Opera Mini; Internet Marketing – за мобильную игру Myspeedster; SPB Software – за сервис SPB TV; Brand Mobile – за маркетинговую кампанию «Звонок из видео»; «СМС Онлайн» – за решение SMS-FM; Doroga.tv – за инновационный мобильный сервис «Общественный транспорт on-line»; СПИИРАН FRUCT – за инновационную технологию «Интеллектуальная комната»; Plastic Media – за IVR-портал «Мобильный доктор». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14626.html