Тем временем, WAP-сайт Live Music для абонентов других сетей предложит посетителем приобрести SMS-штрих-коды для покупки билетов, реализовывая таким образом принцип мобильного тикетинга. Доминик Чемберс, управляющий отделом маркетинга Vodafone UK сообщил: «На самом деле мобильный телефон давно уже стал самостоятельным медиа-каналом, через который можно обращаться к потребителю в любое время, где бы он ни был. Смелая программа компании Enpocket лишь демонстрирует, как мобильный маркетинг может использоваться в общей маркетинговой стратегии».
TBA – серия из шести «спонтанных» концертов, организуемых Vodafone UK, время и место проведение которых будет известно лишь за несколько дней или часов до момента начала, оповещение будет проводиться среди абонентов оператора и через традиционные медийные каналы. Серия концертов завершится фееричным шоу The Vodafone Live Music Awards.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1463.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»