Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Планирование и проведение мобильной маркетинговой кампании

16 мая, 2006
Достаточно много уже было написано и сделано в мобильном маркетинге, достаточно для того, чтобы подвести некоторые итоги и понять, что же является самым «ударным» в планировании и проведении такого рода кампаний. Чаще всего, при проведении мобильных кампаний наше внимание обращается к аналогам в Интернет.

Дискуссии вокруг мобильного маркетинга имели место на конференции Bango Nexus, устраиваемой технологическим провайдером Bango. На этом семинаре потенциальные компании и просто заинтересованные игроки рынка получили много новых интересных сведений о проведении прямых маркетинговых кампаний в беспроводном мире.

Обсуждая возможности мобильного маркетинга, главный эксперт семинара Грэхем Даракот, стратегический партнер Graphico, привел в пример компании Pepsi, BBC, BMW и Universal, подчеркнув, что доступ в Интернет с мобильного телефона стал не только простым, но и популярным: «это еще один способ использовать возможности Интернет». Некоторые принципиальные моменты в создании веб-сайта применимы и к мобильному контенту. Отметив важность использования текстовой навигации, Даракот подчеркнул, что телефоны имеют определенные проблемы с распознаванием ссылок, размещенных на графических изображениях: «Людям не нравятся сайты со сложной навигацией и те, которые слишком долго грузятся». Помимо юзабилити, важным аспектом является поддержка сайта, своевременное обновление, что является залогом увеличения посещаемости сайта, того, что посетители будут возвращаться.

Что касается SMS и других push-коммуникаций, то они легко заменяются электронной мобильной почтой в том случае, если необходимо осуществлять коммуникацию с посетителем или клиентом. «Клиент должен знать, для чего он осуществляет регистрацию, и знать, сколько это ему будет стоить», - подчеркнул Даракот.

Эксперты так же согласились с важностью использования мобильных коротких кодов в мобильных кампаниях по продвижению товаров и услуг. Даракот сообщил, что один клиент начал промо-компанию CD-диска с короткими кодами, которые позволяли скачать музыку и рингтоны других артистов с его мобильного сайта. Однажды зашедший по такой рекламе посетитель является самым релевантным, готовым к тому, что ему предложат приобрести музыку. И вам ничего не стоит дать ему то, чего он ожидает.

Нельзя недооценивать и эффект вирусного маркетинга. «Если ваш контент или сайт понравился потребителю, он расскажет о вас своим друзьям, даст рекомендации», - отметил Мартин Харрис, главный вице-президент по продажам в Bango. Если на вашем сайте есть форма «посоветуй нас друзьям», то вы «даете возможность клиенту сделать работу по оповещению за вас. Он заполняет форму, передает вам данные, и это вам ничего не стоит». Харрис назвал маркетинг мобильного маркетинга партизанским маркетингом: «если у вас есть целая армия партизан, которая пользуется вашими технологиями, то вас уже невозможно будет остановить».

Использование мобильных устройств с целью получения доступа в Интернет растет с каждым днем, и маркетологи уже обратили внимание на этот небольшой, но перспективный канал для проведения кампаний. Адоптация сайта к требованиям мобильного телефона может занять некоторое время, но надо и понимать, что сегодня такие сайты используются в основном в утилитарных целях. Томас Берджес, исполнительный директор Third Screen Media, сообщил, что 58 процентов подписчиков мобильных сервисов используют свои телефоны не только для того, чтобы звонить, но и с иными целями. К 2007 году оборот рынка мобильного контента достигнет 78 млрд. $

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1472.html



Издатель: Procontent.ru , источник: ClickZ Network  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]