«Мы знаем, что наши коробочные комплекты мобильного интернета часто используют в качестве подарка по различным поводам, поэтому к Новому году разработана праздничная упаковка. В коробке есть все необходимое для того, чтобы моментально установить интернет и сразу начать им пользоваться», - говорит Леонид Савков, директор по маркетингу «Скай Линк».
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством SL-Advertising, медиаразмещение осуществляет агентство APR Eurasia, размещение наружной рекламы - Gallery. В качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м), реклама в метро, на радио, а также в интернете (для продвижения услуг передачи данных).
Кроме того, до 31 декабря 2009 года продолжает действовать акция «Модем за 999 рублей», в рамках которой при подключении в офисах «Скай Линк» на один из интернет-тарифов можно приобрести модем для скоростного мобильного доступа по специальной цене.
Приобрести коробочный комплект в подарочной упаковке можно в офисах продаж «Скай Линк» и официальных дилеров: ИОН, Альт Телеком, Белый ветер, Максимус, Компас-Л, Агентство Связи, Охрана Интеллект, Телелайн-XXI, Люберецкий производственно-технический узел связи» (ЛПТУС), также приобрести его можно через интернет-магазин «Скай Линк».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14722.html