Хотя такая тактика на первый взгляд кажется противоречащей здравому смыслу, Джо Харлоу (Jo Harlow), новый глава подразделения смарфтонов компании, защищал эту идею в вебкасте, опубликованном во вторник: «Мы видим жесточайшую конкуренцию в сегменте high-end, но конкуренция обостряется и в среднем/низком ценовых диапазонах на рынке смартфонов», - сказал он. «Мы будем защищать нашу позицию, но мы уверены, что у нас есть средства не только защиты, но и нападения».
Основной вопрос по поводу стратегии Nokia в сегменте смартфонов – какую операционную систему будет использовать компания? До сих пор Nokia полагалась на Symbian, но недавно организовала производство устройств на базе Maemo. Старший исполнительный директор компании Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo) в среду подтвердил приверженность к Symbian, заявив, как пишет Wall Street Journal, что Symbian остается ключевой платформой для смартфонов компании. Калласвуо: «В 2010 мы сосредоточимся на улучшении пользовательского комфорта, улучшения позволят нам вывести Symbian на новый уровень». Хотя число новый моделей смартфонов уменьшится, как заявил Калласвуо, большее их количество будут оснащены сенсорным экраном или полной QWERTY-клавиатурой. Калласвуо считает, что после рецессии, мировой рынок мобильных телефонов вырастет на 10 процентов.
В рамках общей стратеги компании, Nokia фокусируется на приложениях для своих телефонов и надеется, что выручка от ее подразделения сервисов достигнет 3 млрд. долларов в 2011 году, а количество активных пользователей – 300 млн. человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14725.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»