Механика кампании проста. Клиенты McDonald's принимают участие в кампании, получают специальные мобильные купоны, предъявляют их в специальных электронных киосках, снабженных технологией Gavitec EXIO, и расположенных во всех точках McDonald's, и затем предъявляют распечатанный купон при расчете. TopSolutions обеспечивает передачу мобильных купонов на телефон участника.
Мобильный купон можно получить нескольким способом. Абоненты TMN получают дисконтный ваучер по SMS или MMS в виде картинки-штрихкода. Для этого абоненту необходимо лишь отослать запрос купона на определенный номер. Остальным же клиентам остается возможность получить купон по Bluetooth во время «счастливых часов» (с 3 до 7 дня). Для этого необходимо включить функцию Bluetooth на своем мобильном телефоне и находиться в ресторане в указанное время.
Уникальный двухмерный код, получаемый клиентом, содержит информацию о том, где он был получен, размер скидки или информацию о подарке, а так же дату окончания действия полученной скидки. Каждый купон может быть использован лишь один раз и становится бесполезным после использования.
Полученный купон необходимо предъявить в ресторане на специальном терминале EXIO, в котором с помощью уникальной технологии сканирования от Gavitec, интегрированной в мобильные киоски TopSolutions, мобильный купон считывается, информация сверяется с центральной базой данных, и тут же печатается физический аналог купона, который уже предъявляется непосредственно при расчете на кассе.
«Этот проект стал важным событием в развитии технологии мобильных купонов в Европе», - сообщил Христиан Стейнборн, управляющий директор Gavitec. – «Мы вместе с TopSolutions рады предоставить техническое решение для McDonald's, помогая ему стать первой сетью ресторанов успешно использующей технологию мобильных купонов»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1474.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»