Предлагаемые сетью игры полностью интегрированы с сайтом m.itsmy.com и другими избранными международными комьюнити и операторскими порталами. Согласно статистическим данным, в среднем в день игрок проводит за играми около 35 минут по 2,6 сессий в день. Игры предлагаются бесплатно (как их поиск, так и сами игры), однако, дополнительные функции и виртуальные предметы можно приобрести за отдельную плату в магазине. В играх нет рекламы, и не предлагается подписка.
Антонио Винс Стэйбл (Antonio Vince Staybl), главный исполнительный директор Gofresh, отмечает: «2010 год станет годом мобильных социальных игр. Благодаря росту активности использования продвинутых телефонов и смартфонов, а также предложению более дешевых тарифов передачи данных, число людей, играющих в социальные игры на своих мобильных телефонах, продолжит расти очень стремительно, и модернизированные платежные решения операторов смогут сделать их монетизацию более простой».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14769.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»