Поскольку все больше пользователей покупают смартфоны, они захотят использовать продвинутые возможности своих устройств, а именно новые функции и сервисы, особенно когда это поможет им сэкономить свои средства. Для различных компаний акции с мобильными купонами, отправляемыми через LBS-приложения, могут оказаться намного более эффективными в плане таргетинга, чем традиционные купонные кампании с их несистемным подходом.
Говард Вилкокс (Howard Wilcox), старший аналитик Juniper Research, сообщает: «Мы выяснили, что с ростом рынка смартфонов, запускается все больше загружаемых приложений, поддерживающих рассылку купонов и имеющих LBS-функцию. Например, когда вы ходите по магазинам и с вами ваш смартфон с «купонными» приложениями, вы сможете найти выгодные предложения неподалеку от того места, где находитесь».
Однако в отчете Juniper Research о мобильных купонах отмечается также несколько факторов, сдерживающих рост рынка. Например, одним из таких факторов является нежелание некоторых пользователей предоставлять номер своего мобильного телефона для участия в купонных акциях из-за опасности столкнуться со спамом и купонным мошенничеством. Для многих неприкосновенность личной жизни очень важна. Однако, несмотря на это и на малый прогресс рынка NFC-купонов из-за малой доступности телефонов с поддержкой NFC, объемы использования мобильных купонов, по прогнозам аналитиков, в ближайшие пять лет вырастут в три раза.
В отчете также прогнозируется, что ARPU (средний доход на одну единицу абонентского оборудования) от NFC-купонов и «умных постеров» (smart posters) превысит ARPU от NFC-платежей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14771.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»