Компания продемонстрировала новый сервис с помощью бутылки вина – результаты поиска в вебе содержали информацию о годе его производства и винограднике. Сервис работает похожим образом с CD-дисками и штрихкодами.
Элементы Augmented Reality позволят направлять камеру на достопримечательности, например, мост "Золотые Ворота", и получать результаты поиска о них.
Кроме презентации Google Goggles, компания также представила новую функцию «What's Nearby» («Что поблизости?») в версии Google Maps для Android. «What's Nearby» позволяет нажать на любое место карты, чтобы получить список десяти ближайших к указанной точке мест – ресторанов, магазинов и других заведений или достопримечательностей. В следующем году с помощью «What's Nearby» можно будет искать местные продукты.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14774.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»