Напоминаем, любой абонент «Билайн» мог отправить бесплатное текстовое сообщение на короткий номер 0515. Участники указывали, в какой точке Новосибирска или Новосибирской области качество связи нуждается в улучшении.
В течение всей акции сообщения, в которых содержится информация о зонах с недостаточно уверенным приемом, тщательно проверялись сотрудниками технической дирекции Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом».
По итогам акции была проведена работа по улучшению качества связи в городе Новосибирске: в районе Аэропорта, в поселке Мочище, на Затулинском и Троллейном жилых массивах, в районе площади Станиславского и в поселке Обь. Кроме того, была оптимизирована работа сети в четырех районах области и самих областных центрах – в Карасуке, Багане, Татарске и Куйбышеве.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14861.html