StarStar Dialing требует от абонента лишь дважды нажать кнопку с символом * на телефоне и затем короткий уникальный код продукта или сервиса. Таким образом, клиент получает информацию без активации каких-либо дополнительных услуг. 72% абонентов могут открывать маркетинговые сообщения, приходящие на их телефон, но лишь 47% умеет запрашивать маркетинговую информацию или принимать участие в различных играх и викторинах с помощью префикса, отправляемого на короткий номер. Из 72% «просвещенных»:
«Хорошая отдача технологии StarStar Dialing отлично контрастирует со сложной технологией коротких SMS-кодов», - прокомментировал Голд. – «Потому что StarStar Dialing доступна всем возрастам, и это позволяет использовать технологию и мобильный маркетинг большинству брендов. А из-за легкости использования, отсутствия необходимости наличия опыта у потребителя, потенциал этой технологии по охвату аудитории увеличивается в разы»
«Исследование лишь подтвердило то, что владельцы мобильных телефонов считают технологию StarStar Dialing простым, удобным инструментом, в отличие от коротких кодов SMS», - прокомментировал Тим Джемисон, исполнительный директор Zoove. – «Мы смогли оценить свои возможности на этом рынке, и теперь уверены, что наша технология StarStar Dialing к концу лета будет применяться очень широко»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1487.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»