Технология CMB от Huawei является ранней формой Multimedia Broadcast Multicast Service (MBMS), который был стандартизирован 3rd Generation Partnership Project и, как ожидается, атакует рынок к концу 2007 года.
MBMS является телетрансляционным сервисом, который использует текущие возможности сетей GSM и UMTS, предлагая пользователю большее количество возможных подсоединений к сервису, что весьма сложно сделать в сети с односторонней связью.
Решение PCCW принять более большое широкое участие в становлении мобильного телевидения является частью их стратегии, которая зиждется на продвижении 3G, широкополосного доступа в сеть, видеотелефонии и мобильной коммерции. «Наш опыт в Гонконге показал, что люди пока не готовы платить много денег за дополнительные сервисы», - сообщил Лианг Ву, исполнительный вице-президент по развитию технологий в PCCW. Ву сообщил, что всего лишь 10% выручки его компании приходится на неголосовые сервисы. Он очень скептично отнесся к мобильной коммерции, и уверен, что самыми популярными неголосовыми сервисами останется скачивание рингтонов.
«Но для этого 3G не нужно. Все говорят о мобильной коммерции, но это просто смешно. Никто не знает, ни что это такое, ни как это работает», - подвел итог Ву.
По словам Huawei, их технология поддерживает возможности Revision 6 MBMS,, но использует сетевое оборудование R4/R99 для уменьшения себестоимости. В Huawei уверены, что упрощенная версия MBMS будет весьма популярной, особенно в сфере «заполнения технологического вакуума».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1494.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»