Пока большинство абонентов сотовой связи в восторге от самой концепции мобильного телевидения, у нее возникают вопросы насчет скорости передачи, качества картинки и звука, а так же энергопотребление телефона, на котором будет просматриваться телеэфир.
Производители мобильных телефонов, операторы и телепродюссеры должны прислушаться к проблемам, которые видят их потенциальные клиенты, для производства продуктов, которые будут наиболее востребованы. В этом случае рынок мобильных устройств, сервисов и контента, связанных с мобильным телевидением, начнет стабильно расти.
«Мобильное телевидение обладает потенциалом для привлечения нового канала прибыли как для операторов, так и для медиа-компаний, однако для достижения успеха они должны предоставлять отличный и удобный сервис, а так же заботиться о том, чтобы контента было достаточно, чтобы удовлетворить самый взыскательный запрос», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор WaveMetrix Андрес Счонберг. – «Новизна сервиса, возможность смотреть телевидение на мобильном телефоне очень интересно потребителям. Однако, если сервис будет неудобным, а контент – ограниченным, ожидания потребителя не будут оправданы, как это часто случается в последнее время в сфере мобильных сервисов»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1496.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»