Данные от Pew Research показывают, что по сравнению с 2009 годом, когда тинэйджеры США отправляли в среднем 50 SMS в день, активность молодых абонентов выросла. В возрастной группе 12-17 лет SMS-сообщения отправляют теперь 75% жителей США.
Исследование CouponCabin показало, что 29% владельцев смартфонов в США ищут купоны с помощью своих мобильных устройств хотя бы раз в месяц. В возрастной группе 18-34 года таких пользователей 40%.
Примерно две трети пользователей мобильных приложений тратили на них деньги хотя бы раз, однако непропорционально малая часть потребителей продолжает генерировать основную часть выручки - сообщает ABI Research.
Аналитическая компания Nielsen Mobile исследовала использование смартфонов в США, сравнив 2011 и 2012 года, чтобы выяснить, для чего американские абоненты используют свои устройства.
Новое исследование Ericsson ConsumerLab описывает факторы, влияющие на степень удовлетворенности жизнью в больших городах. Для оценки уровня комфортности проживания были выбраны 13 крупнейших городов мира, в том числе - Москва.
Глобальные продажи мобильных телефонов в 1-м квартале 2012 года составили 419,1 млн штук, что на 2% меньше, чем за тот же период год назад - сообщает аналитическая компания Gartner.
Пользователи планшетов потребляют в три раза больше трафика, чем владельцы смартфонов, сообщается в новом исследовании специалиста по оптимизации видео Bytemobile.
Мобильные геймеры, играющие на iOS-устройствах Apple тратят в пять раз больше, чем любители мобильных игр, предпочитающие платформу Android от Google - сообщает в новом исследовании компания Newzoo.
AC&M Consulting сообщает, что в 1-м квартале 2012 года число сотовых абонентов (активных SIM-карт) в России сократилось по сравнению с 4-м кварталом 2011 года на 1,8 млн до 225,8 млн пользователей.
Samsung обогнал Apple и стал крупнейшим мировым вендором смартфонов по объему, заняв 31% рынка. Глобальные поставки смартфонов Samsung в годовом исчислении выросли на 253% до 44,5 млн штук.
По данным нового отчета Chetan Sharma Consulting, глобальная выручка от мобильного неголосового трафика превысила 300 млрд $ в 2011 году, причем на долю сервисов, не связанных с передачей мобильных сообщений, пришлось более 53% этой суммы.
Аналитическая компания Canalys сообщает, что глобальные поставки планшетов более чем утроились в 1-м квартале 2012 года по сравнению с этим же периодом в прошлом году.
Исследовательская компания TNS Global Technology ожидает, что использование геолокационных сервисов (LBS) в ближайшие месяцы резко увеличится - почти 2/3 неиспользующих LBS-сервисы абонентов планируют присоединиться к 19% LBS-пользователей.
Видеосервис YouTube, принадлежащий Google, является крупнейшим источником мобильного дата-трафика на всех международных рынках. На долю YouTube приходится более 25% трафика в некоторых регионах.
В шестом издании исследования "Mobile Messaging Futures" ("Будущее мобильного месседжинга") от Portio Research прогнозируется взрывной рост альтернативных текстовым сообщениям сервисов в ближайшие 4 года.
Рынок сотовых телефонов и смартфонов за 1Q 2012 составил почти 9,4 млн. ш 1Q 2011 года, и 42 млрд. руб. в денежном выражении (это на 9,3% ниже анал прошлого года).
По данным отчета Ericsson ConsumerLab, посвященного использованию мобильных приложений на быстрорастущих рынках, основной причиной покупки смартфона является не только быстрый и качественный доступ в Интернет, но и разнообразие мобильных приложений.
Покупки на мобильных устройствах сейчас составляют около 5% от общей выручки цифрового ритейла - такому росту мобильный шоппинг обязан планшету Apple iPad, сообщается в новом исследовании, проведенном провайдером розничных сервисов RichRelevance.
Глобальные продажи планшетов конечным пользователям составят 118,9 млн аппаратов в 2012 году, что на 98% больше, чем 60 млн планшетов, проданных в 2011 году - считают аналитики Gartner.