По данным ComNews Research, объем российского рынка мобильного контента в 2006 году составил 450 млн. долл. (рост по сравнению с 2005-м - 43%), но по итогам 2007 года рост будет значительно меньше - около 16%, и объем рынка составит примерно 520 млн. долл
Компания Sybase опубликовала данные онлайн-опроса о популярности мобильных банковских услугах в Азиатско-тихоокеанском регионе. На их основе складывается интересное впечатление о том, чего же ждут от мобильного банковского сервиса потребители.
Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Continental Research абонентов не интересуют продвинутые функции их сотовых устройств связи, такие как доступ в интернет или загрузка контента и просмотр телевидения.
Согласно данным исследования, проведенного исследовательской компанией M:Metrics, число пользователей мобильных социальных сетей в США и Западной Европе достигает 12,3 миллиона человек, причем на Америку приходится большая часть.
Мобильным рекламным агентствам и многим контент-провайдерам придется считаться с не очень радостным фактом. Новое исследование от Universal McCann показало, что статическая и видео-реклама на мобильном телевидении и в мобильном интернете "раздражают&
Исследовательская компания In-Stat выяснила, что мировой мобильный рынок в развитых странах близок к насыщению. Сотовые операторы предлагают продукцию и услуги, отличающиеся лишь ценой и в редких случаях качеством передачи сигналов.
Глобальный доход от конечных пользователей, пользующихся социальными сетями, сервисами знакомств и доставки персонального контента увеличится с 572 млн. долларов в 2007 году до более 5,7 млрд. долларов в 2012 году, причем социальные сети принесут 50 %
Согласно данным исследования Juniper Research, все больше людей проявляют интерес к сервисам, основанным на определении местоположения абонента, и лишь небольшое количество действительно ими пользуются.
Новый отчет, составленный на основании исследования Frost & Sullivan, крупнейшей консалтинговой компании, показывает, что крупные сотовые операторы в США начинают предъявлять свои права на возможный заработок с мобильной рекламы.
Последней компанией-изготовителем сотовых телефонов, отчитавшейся об итогах 2-го квартала, стала Nokia. Финский гигант сохранил лидирующую позицию, а вот Motorola уступила Samsung второе место.
Недавно наметились определенные тенденции в темпах использования мобильных телефонов во всем мире. На развивающихся рынках уровень продаж сотовых телефонов повышается с небывалой скоростью, однако в условиях жесткой конкуренции снижается доход.
В ходе исследования пользователей мобильных телефонов компанией-разработчиком ПО связи Aricent, выяснилось, что большинство готовы заплатить более высокую цену и терпеть не самое лучшее качество устройства - лишь бы оно было удобно в использовании.
Китай - огромный мобильный рынок, который постоянно и неуклонно разрастается. В настоящее время основной доход от передачи мобильных данных приносят два сектора: SMS и рингтоны.
Аналитическая компания M:Metrics опубликовала результаты своего нового исследования, согласно которым у американцев и европейцев (в исследовании участвовали британцы, немцы, французы, испанцы и итальянцы)
Борьба за лидерство между почтовым сервисом mail.ru и геями продолжается. В июне геи терпят поражение и отступают на 5 позицию рейтинга. Mail.ru почивает на лаврах "большой четверки".
По данным World Cellular Data Metrics от Informa в первом квартале этого года мировой доход от предоставления мобильных сервисов, исключая SMS, составил 11,3 млрд. долларов США.
Аналитическая компания eMarketer предсказывает, что рынок мобильного поиска в 2011 году составит 2,4 млрд. долларов США, а общие затраты на мобильную рекламу в том же году достигнут 13,8 млрд. долл.
По данным Parks Associates, исследователя рынка потребительской электроники, южно-корейские производители телефонов компании LG Electronics и Samsung являются в США топовыми брэндам мобильных телефонов с продвинутыми развлекательными функциями, в то время
Предоставив возможность абонентам переводить деньги с помощью своего сотового телефона, мобильные операторы получают шанс донести местные банковские сервисы до миллионов людей во всем мире.
Аналитическая компания Juniper Research предсказывает, что общая сумма транзацкий денежных мобильных переводов по модели P2P (person-to-person) и мобильных платежей в развивающихся странах с реализацией к 2009 году форм оплаты mPayments на базе системы NF
Исследование 100 752 южно-корейских владельцев мобильных телефонов показало, что 53,5 процентов респондентов пользуются мобильным интернетом по крайней мере раз в месяц.
На сайте аналитической компании Analysis недавно был опубликован отчет, согласно которому ближневосточный мобильный рынок может потенциально оказаться более доходным, чем европейский, особенно если принять во внимание его размеры и покупательную способнос