Напомним, что в США SMS-голосование проводится крупными журналами и телепередачами - как правило, в этих случаях стоимость мобильного сообщения достаточно высока, что и является средством заработка. По подсчетам специалистов, в SMS-маркетинге особенно преуспели такие шоу, как "Американский Идол" (В России аналог этой программы называется "Народный Артист") и "Подмастерье" с неизменным ведущим Дональдом Трампом.
Стивен Келлей, представитель MESSAGEbuzz объяснил, что инновационной SMS-стратегией можно пользоваться, скажем, внутри компании. Так, начальник, может рассылать своим подчиненным SMS-сообщения о назначениях и перестановках в фирме, и о том, что на банковские счета сотрудников перечислена зарплата.
Еще одно применение SMS-система от MESSAGEbuzz нашла в ресторанном бизнесе. Например, персонал ресторана может приветствовать пары SMS, сообщать о свободных столиках, скидках, подарках, в общем, поддерживать лояльность клиентов.
Стоит отметить, что технология, разработанная компанией MESSAGEbuzz, отличается не только невысокой стоимостью, но и простотой использования. Клиентам лишь достаточно подтвердить свое желание получать SMS-сообщения от MESSAGEbuzz.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1506.html
© Вероника Рубцова «Мобильный Контент»