AdMarvel, расположенная в Сан-Матео (Калифорния, США), работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы. Компания основана в 2006 году командой ветеранов мобильных технологий во главе с Махи де Сильвой (Mahi de Silva) и обслуживает клиентов по всему миру. Миссия AdMarvel — сделать мобильную рекламу более открытой, прозрачной с точки зрения эффективности и упростить управление рекламным трафиком. Набор сервисов AdMarvel позволяет рекламным сетям, агентствам и брендам контролировать владельцев рекламного трафика.
Стоимость сделки - 8 млн долларов, ещё 15 млн будут выплачены, если AdMarvel достигнет установленных финансовых показателей за следующие 24 месяца. Opera предполагает, что сделка отразится на её дивидендах по итогам 2010 года и не затронет дивиденды за 2011 год. Платёж по сделке будет осуществлён 20 января 2010 года.
«В нашей быстрорастущей индустрии мобильная реклама представляет собой интересный и перспективный источник дохода. Каждый месяц около 50 миллионов пользователей получают доступ в Веб с помощью мобильных технологий Opera. Вместе с AdMarvel мы рассчитываем играть важную роль в эволюции мобильной рекламы», - говорит Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), главный исполнительный директор Opera.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15070.html