Хотя потребители и готовы платить за приложения, которые им нужны, Gartner считает, что бесплатные приложения уверенно доминируют. Из 4,5 млрд. загрузок в магазинах приложений 8 из 10 приложений будут бесплатными. Gartner считает, что эта тенденция сохранится и в будущем. К 2013 году количество загрузок мобильных приложений во всем мире превысит 21,6 млрд. Бесплатные приложения составят 82% от всех загрузок в 2010 году и 87% в 2013 году.
В 2009 году выручка магазинов мобильных приложений превысила 4,2 млрд. долларов (2,5 млрд. загрузок), а в 2013 app stores обещают сгенерировать 29,5 млрд. $. Поскольку пользователи, скорее всего, продолжат отдавать свое предпочтение бесплатным приложениям, то у рынка рекламы в приложениях есть неплохие шансы для роста. В 2013 году выручка от приложений, спонсируемых за счет рекламы, составит 25% от общей выручки, считает Gartner. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15074.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»