Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Пираты помогают мобильным разработчикам получать прибыль

26 января, 2010
Пираты помогают мобильным разработчикам получать прибыль Пиратство, может быть, и обошлось App Store в недополученные 450 млн. $ , но мобильные пираты невольно помогают разработчикам приложений получить дополнительный источник дохода, уверяет разработчик музыкального хита Tap Tap Revenge для iPhone Tapulous.

«Tap Tap Revenge был скачан за первые два месяца 2,5 миллиона раз, причем миллион – это пиратские загрузки», - рассказывает Тим О’Брайан (Tim O’Brien), директор по бизнес-развитию Tapulous. Но Tapulous не расстраивается. «Мы знаем, кто эти люди», - поясняет О’Брайан, добавляя, что многие пираты, т.е. те, кто скачал игру не в App Store, сейчас покупают виртуальные игровые предметы и музыку из приложения.

«Мы стали показывать в игре больше агрессивной рекламы пиратам. Некоторые из этих пользователей-пиратов, поскольку мы продаем виртуальные внутриигровые товары, стали нашими активными покупателями». Сейчас у игр Tapulous более 25 миллионов уникальных пользователей, а с июня 2009 года компания стала приносить чистую прибыль.

Участники дискуссии (представители звукозаписывающих компаний и разработчики приложений) на музыкальной конференции Midem в Каннах, на которой Tapulous поделился своим подходом к борьбе с пиратством, согласились, что покупки в мобильных приложениях – очень перспективная бизнес-модель. Они сошлись во мнении, что такая модель позволяет более гибкое ценообразование, чем биллинги магазинов мобильных приложений.

Для одного музыкального мобильного сервиса модель покупок в приложениях оказалась крайне успешной. Shazam идентифицирует 2 миллиона песен в день, причем 13% идентификаций приводят к покупкам соответствующих песен, пояснял старший исполнительный директор Shazam Эндрю Фишер (Andrew Fisher). NB: Интервью с Shazam: о мобильном сервисе распознавания музыки рассказывают его создатели. Другими словами, Shazam ежедневно отсылает аффилированным партнерам, таким как iTunes, 260 000 потребителей, готовых платить.

«И это число растет», - утверждает Фишер. У Shazam уже более 50 млн. пользователей, а каждую неделю сервисом начинают пользоваться еще 750 000 человек. «Когда мы запустили Encore, премиум-версию нашего приложения для iPhone, мы не зафиксировали ни единого случая пиратства, что удивительно, принимая во внимание величину нашей пользовательской базы», - говорит Фишер.

NB: Интервью с Shazam: о мобильном сервисе распознавания музыки рассказывают его создатели

NB: Все об уникальном для России мобильном сервисе "Music Recognition" - интервью с Дмитрием Александровым, ИнкорМедиа

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15094.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:







Актуальные темы: