Позиция Директора по маркетингу появилась впервые в «TELE2 Санкт-Петербург» и структурно находится в Коммерческой дирекции с прямым подчинением Региональному управляющему директору «TELE2 Санкт-Петербург» Игорю Жижикину. В зону ответственности Кирилла войдет разработка и реализация маркетинговой и продуктовой стратегии компании «TELE2 Санкт-Петербург».
Кирилл Барановский обладает 11-ти летним опытом работы в продажах и управлении маркетингом. В сфере продаж прошел путь от торгового представителя кондитерской компании Perfetti Van Melle до территориального менеджера по Северо-Западу в Gillette. В качестве Национального менеджера по торговому маркетингу в Gillette руководил имплементацией стратегии бренда Duracell. Занимая должность бренд-менеджера в региональных штаб-квартирах Gillette/Procter&Gamble в Лондоне и Женеве, разрабатывал и внедрял маркетинговые стратегии торговой марки Duracell в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка).
Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «TELE2 Санкт-Петербург»:
«Компания «TELE2 Санкт-Петербург» в 2009 году значительно улучшила качество связи, расширила зону покрытия в Ленинградской области, запустила программу по расширению дополнительных услуг. В будущем перед нами стоят еще более амбициозные задачи по наращиванию абонентской базы, удержанию существующих абонентов и ведению на рынок новых продуктов. Уверен, что серьезный опыт Кирилла Барановского по управлению маркетингом поможет нам достичь значительных результатов».
Фотоматериалы предоставлены пресс-службой TELE2
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15122.html