По словам Джа, Motorola собирается значительно расширить функционал MotoBLUR в ближайшие месяцы, «делая для мультимедиа то, что мы уже сделали для социальных сетей. Мы дадим пользователям возможность делиться музыкой, фотографиями и другим контентом интерактивным и динамичным способом». Кроме того, Motorola обещает сделать MotoBLUR привлекательным и для сегмента продвинутых пользователей: «Это люди, которые купили себе телефон в том числе и для работы», - поясняет Джа, - «Сделав MotoBLUR более защищенным и добавив больше функций для управления устройством, мы удовлетворим нужды этого сегмента рынка».
В 4-м квартале 2009 года чистый доход Motorola составил 142 млн. долларов, что выглядит вполне оптимистично на фоне 3,6 млрд. долларов чистого убытка за тот же период годом ранее. Несмотря на выход Cliq и разрекламированного Droid в 4Q2009, объем продаж телефонов снизился за 4-й квартал до 1,8 млрд. долларов с 2,35 млрд. долларов в 4Q2009.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15156.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»