i-Free не впервые участвует в престижном конкурсе «HR-бренд года. Лучшие работодатели России»: в 2008 году i-Free победила в номинации «IT, Internet, hard & software – регион», а также получила Гран-При «За наиболее эффективную работу с HR-брендом компании в регионе».
В этом году на конкурс была представлена HR-программа «i-Free-Шторм», реализованная в 2009 году. Главной целью программы «Шторм» было обеспечение эффективности компании в условиях экономического кризиса путем повышения мотивированности сотрудников и сохранения высокой лояльности ключевых специалистов.
Для решения этой задачи был разработан комплекс мероприятий, который включал в себя опросы сотрудников, оценку их загруженности, мотивации и настроений, анализ взаимодействия внутренних подразделений компании, а также мероприятия, направленные на укрепление корпоративной культуры – корпоративные семинары, еженедельный выпуск Интранет-газеты, выездные тренинги, тимбилдинги, корпоративные праздники, спортивные состязания и т.д.
Кроме того, в рамках программы «Шторм» был усовершенствован функционал внутреннего портала компании, который является основным средством корпоративной коммуникации и взаимодействия сотрудников. Это создало дополнительные удобства и упростило решение многих производственных вопросов.
В числе номинантов премии «HR-бренд’2009» 45 компаний из разных отраслей и сфер бизнеса: Adidas Group, DHL, IBS, JTI, L’Oreal, PepsiCo, EMC, Intel, i-Free, Softline,TI Systems, Amway, Barclays, Swedbank, «Абсолют Банк», «Альфа Страхование», «Номос-Банк», «Комстар», «Нижфарм», «Ренессанс Кредит», «Северо-Западный Телеком», «Трансаэро», «Белый ветер Цифровой», «Комус», «Юнимилк» и др.
Итоги конкурса будут подведены 11 февраля 2010 года и оглашены на торжественной церемонии, которая состоится в Москве, в театре «Новая Опера».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15243.html