Специальная версия Opera Mini для МТС предполагает размещение ссылок на веб-ресурсы оператора - Omlet.Ru на главной странице браузера. Это упростит и ускорит доступ пользователей к музыке, видео, играм, а также даст возможность удобной покупки контента прямо из окна браузера.
Браузером Opera Mini пользуются более 50 млн. человек во всем мире, из них 4 млн. - абоненты МТС. На стартовой странице и в закладках меню браузера Opera Mini для МТС содержатся ссылки на популярные сервисы МТС и контентные ресурсы оператора, в том числе на разделы портала OMLET.RU «Музыка», «Кино» и «Игры».
Удобство этого решения для абонента МТС заключается в том, что ему не нужно искать эти популярные ресурсы и сохранять их специально. Понравившийся контент абоненты смогут покупать «одним кликом» - т.е. для покупки не нужно будет отправлять SMS или совершать цепочку каких-либо дополнительных действий. Покупка контента «одним кликом» означает, что пользователям достаточно выбрать понравившийся контент и нажать на кнопку «купить». Удобство покупки обусловлено тем, что сервера Opera будут интегрированы с сетевыми платформами МТС.
По условиям соглашения между МТС и Opera Software МТС будет отчислять Opera Software определенный процент от продаж контента, который содержится на сервисах МТС, размещенных в закладках браузера, и только с тех продаж, которые будут напрямую осуществлены при переходе по этим ссылкам. Таким образом, Opera Software заинтересована в том, чтобы продвигать (например, графически) закладки и ссылки МТС в собственном браузере, установленном в аппаратах абонентов МТС.
На похожих схемах строится сотрудничество Opera Software с ведущими мобильными операторами мира: Vodafone, T-Mobile, Swisscom, Telefonica, Virgin Mobile.
«В рамках данного проекта нам удалось совместить преимущества мобильного браузера Opera Mini, позволяющего наиболее эффективно и быстро пользоваться мобильным Интернетом, с возможностью быстро и удобно покупать мобильный контент. Это стало возможным благодаря интеграции веб-браузера с сетевыми платформами МТС. Теперь наши абоненты, пользуясь Opera Mini, смогут покупать контент одним кликом», - отметил директор МТС по продуктам и услугам Павел Ройтберг.
Opera Mini является самым популярным в России браузером для мобильных телефонов. Технология компрессии данных позволяет браузеру снижать объем трафика до 90%. Это увеличивает скорость работы в Вебе, а также снижает затраты на мобильный Интернет. При этом, Opera Mini даёт возможность работать с полноценными веб-страницами и обеспечивает удобную навигацию по ним.
NB: Наше интервью с Йоном фон Течнером, CEO Opera Software: Opera реализует концепцию "единого веба"
NB: Интервью с Олегом Тухом, Opera Software, о мобильном интернете; Top-50 популярных российских сайтов
NB: Создание мобильных виджетов Opera - интервью с Дивишей Чандна, менеджером по продукции Opera Widgets
NB: О мобильном интернете и мобильных браузерах рассказывает Арно Кайни, Opera Software
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15323.html