В результате анализа международного рынка мобильной рекламы, Out There Media был выбран кандидатом, который наиболее полно отвечает текущим потребностям бизнеса «ВымпелКома». Компании намерены запустить ряд коммерческих пилотных проектов по мобильной рекламе в России в 2010 году, используя WAP, SMS, MMS и USSD-каналы. Стоит отметить, что по данным на конец 3 квартала 2009 года абонентская база «ВымпелКома» составляет 65,4 млн пользователей, в том числе 51 млн в России.
В рамках сотрудничества «ВымпелКома» и Out There Media будет впервые использована новейшая версия платформы Mobucks 2.5, запуск которой состоится в ближайшее время. Совмещая лучшие решения в области мобильной рекламы с расширенными маркетинговыми возможностями, а также основываясь на успехе Mobucks 2.0 и платформы AdFund от Out There Media, Mobucks 2.5 предлагает клиентам ряд значительных преимуществ. Среди них: большое разнообразие рекламных каналов (например, wap/display, sms, mms, ussd, wap push, RBT, видео реклама и т.д.), сбор таргетированных данных по всем каналам, а также эффективная кросс-канальная сегментация пользователей и таргетинг.
NB: Кирилл Петров (i-Free): оценки и перспективы российского рынка мобильной рекламы и маркетинга
NB: Александр Савин, MobileDirect: быстрый и безлимитный мобильный интернет - основной драйвер рынка мобильной рекламы .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15343.html